В июне 2021 года к нам компанию обратился московский автосервис e2lab.
У них было несколько направлений в работе: отключение BlueTec / мочевины на Мерседесах, удаление и установка катализатора, удаление сажевого фильтра и чип тюнинг.
Задача
Привлечение потенциальных клиентов
Так как эта ниша узкоспециализированная, аудитория была максимально "горячей".
Что сделали
Сайта у автосервиса не было, поэтому в первую очередь мы приступили к разработке сайтов по всем направлениям их работы.
В них выделили главные преимущества и разместили их на первых экранах.
Примеры рекламных объявлений:
кликов получено
Результат
11 000
Было потрачено 155 000 рублей или примерно по 7750 рублей в месяц.
За 20 месяцев работы мы получили такие результаты. Так как ниша узкоспециализированная, то результаты получились отличными:
перешли в конверсию
331
стоимость цели
465₽
Это займет меньше минуты
У вас уже есть Яндекс.Директ?
Пройдите тест из одного вопроса, и мы подберем лучшее решение для вашего бизнеса.
нет
Узнайте, как можно улучшить результат вашей рекламы
Узнайте, сколько клиентов вы получите из Яндекс.Директа