Маркетинговое агентство Алексея Киселева

Увеличили автодилеру Chery на 43% количество звонков и заявок на новый формат сайта — сайт-витрина

Маркетинговое агентство Алексея Киселева
Привет! Меня зовут Алексей Киселев и я являюсь основателем маркетингового агентства KISAP.
Я помогаю автодилерам продавать больше автомобилей ежемесячно.

В 2021 году ко мне обратился дилерский центр Chery, расположенный в Саратове. Он входит в крупную ГК, которая занимается продажей автомобилей, оригинальными запасными частями, сервисным обслуживанием и уже более 30 лет на авторынке в Саратове и Саратовской области.

Увеличение количества звонков и заявок
на сервис и продажу автомобилей.
Цель
Как и у многих, их основная рекламная цель — увеличение количества звонков и заявок на сервис и продажу автомобилей.

На сегодняшний день мы продолжаем работать с ними и поддерживаем хорошие отношения. Моя команда помогает им по многим вопросам, которые ставят перед ними региональные менеджеры.
Новый формат
За 4 года мы рекламировали разные сайты компании, а наша последняя задача - реклама нового формат сайта - сайт-витрины.

Именно такой формат решил потестить наш клиент и мы ему в этом успешно помогли.

(скрин с сайта клиента)

Выводы,
Плюсы сайта витрины:
которые мы сделали после старта этого проекта
Минусы сайта витрины:
  • актуальные цены и акции, которые раз в неделю обновляются

  • сайт не перегружен информацией, есть только модели авто в наличии, спецпредложения, контакты дилера
  • нет подробного описания каждой модели

  • слишком много кнопок, собирающих данные клиента
Были опасения, что людям не будет хватать информации по моделям авто и они не задержатся на сайте. Но желание клиента было протестировать такой вариант обновления сайта, поэтому мы решили попробовать и принялись за работу.
Конечно же, мы начали с того, что проанализировали аудиторию. Так как мы с клиентом работаем давно, у нас уже была выработана стратегия, которая давала положительный результат на протяжении всего нашего сотрудничества. За 4 года сотрудничества мы сформировали стабильный поток заявок.

В Саратове всего 3 дилера марки Chery и один из них — наш клиент.

(скрин с поиска)

Недостаток информации
Пользователи активно кликают на фотографии автомобилей, что свидетельствует о заинтересованности брендом Chery и желанием получить более подробную информацию о моделях.

Но они её не получают, поэтому они не готовы оставлять свои контактные данные и просто покидают сайт.
После анализа конкурентов и нашей целевой аудитории мы запустили рекламу в тестовом формате чтобы проанализировать поведение аудитории, так как форматы сайта-витрины был новый и не имел аналогов.

Мы подготовили подробный анализ сайта после тестового запуска рекламы и предоставили его клиенту:

С мобильной версии была спрятана кнопка «Автомобили в наличии»
Слишком много кнопок, которые собирают данные пользователя
Слишком мелкий шрифт текста акций, который трудно читался
Такая важная часть покупки, как наличие автомобиля, было спрятано в боковом меню сайта мобильной версии.

Большинство аудитории, изучающей этот раздел, сидели с компьютера, с мобильной же версии сайта люди покидали сайт раньше.
Мобильная версия была перегружена кнопками. Люди не получали никакой информации, нажимая на кнопки, их призывали только оставить свои контактные данные.

Нельзя самостоятельно рассчитать выгоду, посмотреть комплектации, нужно просто оставить заявку. Это отталкивало людей и они просто уходили с сайта.
(скрин мобильной версии сайта)
(скрины мобильной версии сайта)
Снизились показатели: глубина просмотра и время на сайте
Глубина просмотра страниц:

Было: 1,98

После обновления: 1,27

Значительное снижение глубины просмотра - это отрицательная тенденция. Пользователи покидают сайт раньше, чем до обновления сайта.
Время на сайте:

Было: 1:27 мин

После обновления: 0:50 мин

Ещё одна отрицательная тенденция - пользователи стали проводить меньше времени на сайте. Уходят раньше, не получив нужной и подробной информации и интересующих моделях автомобиля.
Добавлена на сайт кнопка «Автомобили в наличии»
Теперь и с компьютера, и мобильного клиент легко переходит в этот раздел.
Что сделали
Заменили 2 кнопки:
добавили «Модели в наличии» и «Подробное описание» по каждой модели
Было:
Стало:
Внесены следующие изменения на сайт:
Заменили шрифт и толщину текста акций
для того, чтобы клиенту было удобнее и комфортнее читать эту информацию.
(скрины сайта мобильной и компьютерной версии)
(скрин с сайта)
После того, как наш клиент внес изменения на сайте на основании нашего аудита и тестового запуска рекламы, вовлеченность людей на сайте значительно увеличилась, так как они стали получать больше нужно информации, которая стимулировала к покупке.
Мобильная версия стала более доступной и информативной.
Результаты
Январь-декабрь 2023
конверсий
(заявка+звонок)
818
цена конверсии
1371
Результаты рекламы в Яндекс Директ по основному сайту дилера за 2023 год
Результаты по сайту-витрине за 2024 года
2149
цена конверсии
647
конверсий
(заявка+звонок)
Январь-декабрь 2024
(скрины с кабинета я.директа)
Самые дорогие конверсии выходят на поиске по моделям автомобилей: люди ищут конкретные модели, изучают комплектации, цены, но они еще не готовы оставлять заявки на покупку.

Поэтому очень важно настраивать ретаргет, то есть догонять пользователей, напоминая о себе, а также в кампании использовать ключи «купить», «купить в городе N», «модель+дилер в городе N»

(скрин рекламного объявления с поиска)

На поиске больше всего конверсий по лучшей цене приносят кампании по общим запросам с геопривязкой и упоминанием дилера (официальный дилер чери, дилер чери в городе N) и кампании с названием самого дилера.

(скрин рекламного объявления с поиска)

В РСЯ отлично показали себя товарные объявления: они выглядят объемно и интересно, выделяются среди баннеров в сети.

Также текстово-графические в РСЯ принесли много конверсий. Отлично показывают себя объявления с указанием акции, а также с использованием живых фото покупателей.

(скрины рекламного объявления с РСЯ)

После запуска нового формата сайта — сайта витрины мы получили положительный отклик у наших клиентов.
Это был новый формат для бренда Chery в Саратове и он показал себя с лучшей стороны.
Задачи, которые стояли перед нами, были выполнены — мы привели горячих клиентов на новый формат сайта на покупку авто с дополнительным запросом на сервис (513 заявок+звонков за 2023 год — 896 заявок+звонков за 2024 год)

Это один из положительных примеров нашего постоянного клиента в сфере продаж легковых автомобилей.

Мы работаем уже давно и знаем, что нужно делать:

  • Отслеживаем конкурентов и следим за своими позициями показа.
  • Внимательно следим за тем, как расходуется бюджет, не сливаем деньги.
  • Следим за актуальностью цен, акций, наличием авто и вовремя их меняем.
  • Обновляем ключевые запросы и следим за минус-словами. В РСЯ следим за фродовыми заявками и площадками, откуда идет некачественный трафик.
  • Согласовываем тексты и объявления, предоставляем все скриншоты креативов по каждой модели.
  • Тестируем стратегии и оставляем наиболее эффективные. Делаем корректировки по полу, возрасту, устройствам. Отключаем неэффективные креативы, запускаем новые.
  • Используем коллтрекинг для более прозрачного анализа звонков и увеличения конверсий.
  • Предоставляем еженедельный отчет о результатах.
Если вам нужны горячие и реальные клиенты
на ваш сайт по продаже автомобилей, ваша реклама не работает, а стоимость заявки каждый день увеличивается — оставьте заявку на бесплатный аудит сайта или рекламного кабинета.
Мы с моей командой готовы помочь вам в любом вопросе!
Контакты
Нижний Новгород, Ванеева, 205
Спасибо, что просмотрели сайт до конца!
Оставьте заявку в этой форме и получите скидку 5%
Маркетинговое агентство Алексея Киселева
ИП Киселев Алексей Павлович
ИНН 526110036818
Нижний Новгород,
ул. Ванеева, 205, офис 307
Made on
Tilda